Техподдержка сайта

Компания ВебХелп осуществляет техподдержку сайтов на всех популярных движках (CMS): Битрикс, WordPress, MODX, Joomla и др., в т.ч. самописных. В процессе доработки выполняем как стандартные задачи: создание форм, слайдеров, исправлений ошибок, так и сложные задачи: написание нестандартных модулей, работа с самописными CMS и другие работы.

Задачи решаются в индивидуальном порядке, при этом выбирается наиболее оптимальное решение реализации по соотношению цена-качество. Кроме решения самих задач мы помогаем заказчику в составление ТЗ и производим бесплатные консультации на всех этапах разработки.

Тарифы поддержки сайта

Тариф Аванс Абонентская
плата в месяц
Предоплаченных
трудочасов
Стоимость
доп. часов
Базовый от 10 000 a 0 1 800 a
Стандартный 0 8 000 a 5 часов 1 600 a
Расширенный 0 14 000 a 10 часов 1 400 a

Как происходит работа

Подготовка к работе
  • согласование работ по поддержке сайта
  • заключение договора и 100% предоплата
  • комплексный seo анализ сайта
  • базовая проверка на вирусы и уязвимости
  • проверка под мобильные устройства
  • предоставление отчёта
Постановка задач

Назначается менеджер - контактное лицо, с которым взаимодействует заказчик. Он принимает задачи, уточняет подробности, формирует ТЗ для исполнителей и тестирует готовые задачи. Менеджер информирует заказчика по статусам производимой работы, консультирует по всем вопросам и помогает разобраться с админкой сайта.

Дополнительные работы

Если для решения задачи предоплаченных часов недостаточно, то дополнительные часы оплачиваются отдельно.

При небольшом объёме работ счёт за доп. часы оплачивается в конце месяца.

Скорость реакции

Время реакции на обращения в рабочие дни с 09:00 до 18:00, и зависит от типа заявок:

  • критические инцидент – 2 часа
  • инцидент – 4 часа
  • не срочная задача – 8 часов

Что влияет на оценку задач?

При разработке сайтов в компании «ВебХелп» учитываются основные требования к качеству разработки, среди которых можно выделить следующие:

  • Не затронуто ядро программного кода системы управления 1С-Битрикс
  • Высокое качество программного кода в целом
  • Грамотно выстроенная программная архитектура системы
  • Грамотно настроены взаимосвязи модулей, их свойств и параметров
  • Соблюдение требований качественной HTML-вёрстки страниц сайта
  • Отсутствие ошибок после проверки сканерами тестирования 1 С-Битрикс

В случае, если сайт был разработан на системе управления IC-Битрикс в другой компании, то соблюдение вышеперечисленных требований качества сайта не гарантировано. Это означает, что работа по поддержке такого сайта может вызвать дополнительные трудозатраты наших специалистов.

На оценку стоимости работ по поддержке сайта влияют следующие факторы:

  • Сайт разработан на системе управления, отличной от 1С-Битрикс
  • Необходимость работы менеджера по поддержке в CRM-системе заказчика
  • Необходимость обсуждения задач с заказчиком по телефону
  • Необходимость проведения личных встреч с заказчиком для обсуждения задач
  • Работа сайта в системе контроля версий (Git)
  • Особенности усложнённой работы хостинга заказчика
  • Сложность сайта с точки зрения общей системы: наличие подключенных API (платёжных систем, систем расчёта стоимости доставки и т.п.), синхронизации сайта с 1С: Предприятие
Для новых клиентов
Стоимость часа от 1200р
Скидка на ТЗ до 40%
Консультации бесплатно
Отправить заявку
Отзывы клиентов
Представленные отзывы подтверждены документами, перейти в раздел отзывов.